суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка из транспортера в мультивен

Copyright © 2009 All Rights Reserved

Подписка на наши новости:

Воскресенье - выходной

Время работы: 10-00 - 21-00

Сергей Королев.06.10.2011 г. 

Далее были еще мелкие доделки, такие как установка дополнительного освещения салона, розеток прикуривателя, холодильника, кедр-шины для тента или палатки, но это уже несущественные доработки.Сейчас автомобиль выглядит вот так:

Последним этапом была сборка салона, при этом была заменена даже торпеда, вварены пластины для установки сидений среднего ряда, установлен новый пластик обшивки салона со столиком, а также кресла и диван Generation, которые позже были поменяны на Atlantis, как более подходящие под цвет автомобиля, и заменены 2 стекла, одно салонное и одно на сдвижной двери, на стекла с форточками и москитной сеткой.

Так выглядел автомобиль без краски - А вот так - свежепокрашенный кузов - С установкой крыши пришлось помучиться – крыша была с перевертыша, и пришлось приложить немало усилий, чтобы привести ее в нормальный вид и поднять наверх.

Перекраска автомобиля в синий цвет:  

Установка усилителей для подъемной крыши

Установка стабилизатора задней оси

Врезка кронштейна под запаску -

Замена морды на косую -

Следующими этапами были:

Для начала пришлось делать капитальный ремонт и модернизировать двигатель. Управление двигателем было замено с ACV (102 л.с.) на AXG (151 л.с.)., а именно форсунки, интеркулер, воздушные патрубки, впускной и выпускной коллекторы, приемная труба, программа управления двигателем (чип-тюнинг), и полностью поменять ходовую, с заменой тормозов с 15-и дюймов на 16.

Для переделки была куплена подъемная крыша от автомобиля Westfalia, новые сдвижные стекла с москитной сеткой, салон Multivan Generation, кронштейн запасного колеса, стабилизатор поперечной устойчивости задней оси, автономный воздушный отопитель Eberspacher D3LC, а также полный комплект для переделки прямой морды машины в косую – капот, крылья, усилитель бампера, сам бампер, фары, решетка и проч., а также все запчасти для новой ходовой.

Для переделки был куплен  белый Транспортер Т4 syncro, короткобазный, пассажирский, с прямой мордой и двигателем ACV на 102 л.с. с сильным стуком, там был провернут вкладыш коренной шейки коленчатого вала, но зато машина была с полным приводом, кондиционером, автономным жидкостным отопителем Eberspacher D4WS, электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками, обогревом сидений, обогревом жиклеров ветрового стекла, и заднее стекло тоже с обогревом.

Переделка Transporter в Multivan-WestfaliaСамым масштабным проектом нашего автосервиса была переделка Транспортера в полноценный автокемпер.

Переделка Transporter в Multivan-Westfalia

Комментариев нет:

Отправить комментарий